3 преимущества использования тейбл-тентов
Тейбл-тентами называют специальные POS-материалы, которые устанавливаются на столах кафе и ресторанов. Главное назначение этой полиграфии заключается в информировании посетителей о действующих рекламных акциях в заведении. Они могут иметь вид разных конструкций. Изначально тейбл-тенты делались в формате «шалаша». То есть, представляли собой лист полиграфии, сложенный пополам и установленный на столе. Сегодня используются различные варианты их размещения.
Основные разновидности
Тейбл-тенты сегодня изготавливают разных видов. В основном это материалы с информацией с двух сторон. Такой принцип нанесения позволяет эффективно использовать лист, размещать на нем больший объем данных (картинки, текст).
Различаются тейбл-тенты по типу конструкции и способу установки. Это могут быть как обычные листы, на которых с 2 сторон нанесены изображения и текст, так и фигуры: треугольники, прямоугольники, созданные из согнутых POS-материалов. В этом случае информация наносится лишь на 1 поверхность, видимую для посетителей.
Сравнение основных свойств и преимуществ разных конструкций
Характеристики | 2-сторонние листы | Фигурные (треугольники, квадраты и пр.) |
Компактность | + Тейбл-тенты в обычном оформлении практически не занимают место, что позволяет использовать их на маленьких столиках, узких стойках |
—
Такие виды POS-продукции требуют больше пространства для размещения |
Затраты на установку | —
Для того чтобы вертикально разместить лист, потребуется специальная конструкция – менюхолдер. Для ее закупки нужны дополнительные траты |
+
Могут стоять без подставок за счет жесткости собственной конструкции |
Информативность | —
На листах информацию можно размещать лишь с двух сторон |
+
У фигурных вариантов больше поверхностей для нанесения сведений. На них удобно показывать разные категории информации, по одному предложению на каждой стороне: акции, винная карта, снеки, закуски к пиву и пр. |
Обратить внимание стоит также и на себестоимость. Однако этот показатель варьируется в зависимости от сложности дизайна. Обычные 2-сторонние тейбл-тенты в простом оформлении, конечно, обойдутся дешевле фигурных. Но все зависит от технологии печати.
Области применения и назначение
Тейбл-тенты используются в сегменте ресторанного бизнеса и HoReCa. Их широко применяют в кафе, барах, клубах, гостиницах. Однако практичность и универсальность подобных POS-материалов позволяют использовать их и в других отраслях:
- транспортная;
- обслуживающая (в салонах, к примеру);
- медийная (при организации конференций, выставок);
- развлекательная (в клубах).
Главные назначения тейбл-тентов заключаются в рекламе и информировании посетителей. На них размещаются данные об актуальных акциях, спецпредложениях, блюдах дня, новинках меню или ассортименте закусок (напитков).
Преимущества использования
Всего можно выделить 3 основных положительных аспекта применения тейбл-тентов в ресторанном бизнесе:
- Реклама. Данный тип POS-материалов является эффективным инструментом маркетинга и направлен на повышение лояльности посетителей, популяризацию заведения. Реклама на столах в кафе способствует увеличению числа заказов. Крайне важно при этом уделить внимание качеству тейбл-тентов: подобрать стильный дизайн, вызывающие интерес картинки и лаконичную, легкую для восприятия информацию.
- Экономия времени. Клиентам удобно сразу узнать о спецпредложениях и выбрать интересующую позицию, нежели расспрашивать официанта, изучать меню в поисках новинок или акций.
- Повышение качества сервиса и лояльности посетителей. Этот аспект особенно актуален для ресторанов и кафе, в которых используют тейбл-тенты. Подобные POS-материалы информируют клиентов о горячих предложениях и ассортименте, не заставляя ждать персонал и объяснения. К тому же можно экономить на сотрудниках, необходимых для обслуживания. Не придется нанимать персонал для информирования клиентов.
Чтобы данные задачи были достигнуты, важно уделить внимание качеству тейбл-тента.
Особенности дизайна
Тейбл-тенты – это удобные и практичные конструкции, которые способны стать мощным инструментом для повышения продаж и заказов. Но лишь при условии, что они подходящим образом оформлены. При разработке и выборе дизайна стоит уделить внимание следующим аспектам:
- информативность. Важно, чтобы все сведения, представленные на этом листе, несли полезную смысловую нагрузку и отвечали на самые распространенные и логичные вопросы посетителей;
- качество изготовления. Тейбл-тент может служить очень длительный срок (если не предполагаются частая смена акций и нововведения). Чтобы он на протяжении всего периода использования сохранял опрятный вид, важно выбирать качественные материалы для изготовления. Не стоит скупиться на выбор бумаги и способа печати, работу дизайнера. Эти затраты окупятся эффективностью POS-материала;
- актуальность. Важно, чтобы информация, представленная на листе, была своевременной. Нет смысла предлагать предложения, которых еще нет в меню, или рассказывать об акциях, которые уже прошли.
Материалами для изготовления служат бумага, акрил и пластик. Стоимость их разная, как и отличается ресурс эксплуатации. Однако каждый тип материала характеризуется определенными свойствами.
Так, бумага позволяет применять разные способы печати: высечку, тиснение, конгрев. По себестоимости полиграфия обходится дешевле аналогов, оптимально подходит для временных предложений. Тейбл-тенты из акрила обычно изготавливают 2-сторонними или в форме треугольника. Это практичные и долговечные конструкции, которые подойдут для длительного использования. Аналогичными свойствами обладает пластик. Он довольно доступный, надолго сохраняет эстетичность оформления.
Что касается дизайна, то важно, чтобы он соответствовал стилю и профилю заведения. Кроме того, сегодня очень популярна услуга создания тейбл-тентов по индивидуальным проектам в нестандартном оформлении. Поэтому можно нанять дизайнера для действительно стильных и необычных POS-материалов.