3 преимущества использования тейбл-тентов

Тейбл-тентами называют специальные POS-материалы, которые устанавливаются на столах кафе и ресторанов. Главное назначение этой полиграфии заключается в информировании посетителей о действующих рекламных акциях в заведении. Они могут иметь вид разных конструкций. Изначально тейбл-тенты делались в формате «шалаша». То есть, представляли собой лист полиграфии, сложенный пополам и установленный на столе. Сегодня используются различные варианты их размещения.

Основные разновидности

Тейбл-тенты сегодня изготавливают разных видов. В основном это материалы с информацией с двух сторон. Такой принцип нанесения позволяет эффективно использовать лист, размещать на нем больший объем данных (картинки, текст).

Различаются тейбл-тенты по типу конструкции и способу установки. Это могут быть как обычные листы, на которых с 2 сторон нанесены изображения и текст, так и фигуры: треугольники, прямоугольники, созданные из согнутых POS-материалов. В этом случае информация наносится лишь на 1 поверхность, видимую для посетителей.

Сравнение основных свойств и преимуществ разных конструкций

Характеристики 2-сторонние листы Фигурные (треугольники, квадраты и пр.)
Компактность +
Тейбл-тенты в обычном оформлении практически не занимают место, что позволяет использовать их на маленьких столиках, узких стойках

Такие виды POS-продукции требуют больше пространства для размещения

Затраты на установку

Для того чтобы вертикально разместить лист, потребуется специальная конструкция – менюхолдер. Для ее закупки нужны дополнительные траты

+

Могут стоять без подставок за счет жесткости собственной конструкции

Информативность

На листах информацию можно размещать лишь с двух сторон

+

У фигурных вариантов больше поверхностей для нанесения сведений. На них удобно показывать разные категории информации, по одному предложению на каждой стороне: акции, винная карта, снеки, закуски к пиву и пр.

Обратить внимание стоит также и на себестоимость. Однако этот показатель варьируется в зависимости от сложности дизайна. Обычные 2-сторонние тейбл-тенты в простом оформлении, конечно, обойдутся дешевле фигурных. Но все зависит от технологии печати.

Области применения и назначение

Тейбл-тенты используются в сегменте ресторанного бизнеса и HoReCa. Их широко применяют в кафе, барах, клубах, гостиницах. Однако практичность и универсальность подобных POS-материалов позволяют использовать их и в других отраслях:

  • транспортная;
  • обслуживающая (в салонах, к примеру);
  • медийная (при организации конференций, выставок);
  • развлекательная (в клубах).

Главные назначения тейбл-тентов заключаются в рекламе и информировании посетителей. На них размещаются данные об актуальных акциях, спецпредложениях, блюдах дня, новинках меню или ассортименте закусок (напитков).

 

Преимущества использования

Всего можно выделить 3 основных положительных аспекта применения тейбл-тентов в ресторанном бизнесе:

  1. Реклама. Данный тип POS-материалов является эффективным инструментом маркетинга и направлен на повышение лояльности посетителей, популяризацию заведения. Реклама на столах в кафе способствует увеличению числа заказов. Крайне важно при этом уделить внимание качеству тейбл-тентов: подобрать стильный дизайн, вызывающие интерес картинки и лаконичную, легкую для восприятия информацию.
  2. Экономия времени. Клиентам удобно сразу узнать о спецпредложениях и выбрать интересующую позицию, нежели расспрашивать официанта, изучать меню в поисках новинок или акций.
  3. Повышение качества сервиса и лояльности посетителей. Этот аспект особенно актуален для ресторанов и кафе, в которых используют тейбл-тенты. Подобные POS-материалы информируют клиентов о горячих предложениях и ассортименте, не заставляя ждать персонал и объяснения. К тому же можно экономить на сотрудниках, необходимых для обслуживания. Не придется нанимать персонал для информирования клиентов.

Чтобы данные задачи были достигнуты, важно уделить внимание качеству тейбл-тента.

Особенности дизайна

Тейбл-тенты – это удобные и практичные конструкции, которые способны стать мощным инструментом для повышения продаж и заказов. Но лишь при условии, что они подходящим образом оформлены. При разработке и выборе дизайна стоит уделить внимание следующим аспектам:

  • информативность. Важно, чтобы все сведения, представленные на этом листе, несли полезную смысловую нагрузку и отвечали на самые распространенные и логичные вопросы посетителей;
  • качество изготовления. Тейбл-тент может служить очень длительный срок (если не предполагаются частая смена акций и нововведения). Чтобы он на протяжении всего периода использования сохранял опрятный вид, важно выбирать качественные материалы для изготовления. Не стоит скупиться на выбор бумаги и способа печати, работу дизайнера. Эти затраты окупятся эффективностью POS-материала;
  • актуальность. Важно, чтобы информация, представленная на листе, была своевременной. Нет смысла предлагать предложения, которых еще нет в меню, или рассказывать об акциях, которые уже прошли.

Материалами для изготовления служат бумага, акрил и пластик. Стоимость их разная, как и отличается ресурс эксплуатации. Однако каждый тип материала характеризуется определенными свойствами.

Так, бумага позволяет применять разные способы печати: высечку, тиснение, конгрев. По себестоимости полиграфия обходится дешевле аналогов, оптимально подходит для временных предложений. Тейбл-тенты из акрила обычно изготавливают 2-сторонними или в форме треугольника. Это практичные и долговечные конструкции, которые подойдут для длительного использования. Аналогичными свойствами обладает пластик. Он довольно доступный, надолго сохраняет эстетичность оформления.

Что касается дизайна, то важно, чтобы он соответствовал стилю и профилю заведения. Кроме того, сегодня очень популярна услуга создания тейбл-тентов по индивидуальным проектам в нестандартном оформлении. Поэтому можно нанять дизайнера для действительно стильных и необычных POS-материалов.